История школы-интерната №32 уходит в далёкий
1937 год. 70 лет назад в станице Тенгинской был открыт детский дом
для детей репрессированных граждан страны. С тех пор в
школе-интернате воспитываются дети-сироты. В 1992 году учреждение
получило статус школы-интерната для детей сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей.
В настоящее время в школе-интернате обучается и проживает 58
воспитанников. Возраст воспитанников от 9 до 18 лет. Все дети
поступают в школу интернат из неблагополучных семей и
неблагоприятного окружения. Это оставило большой отрицательный
отпечаток на личности каждого ребёнка. Повышенная тревожность,
сложность социальной адаптации характерны для воспитанников.
Основная цель
школы-интерната:
защитить,
реабилитировать и социально адаптировать каждого воспитанника к
жизни в современном обществе.
«Формирование социальной
и жизненной компетенции
у воспитанников»
Основные направления педагогической деятельности:
-
повышение профессионального
педагогического мастерства через систему методической
работы, самообразования педагогов, изучение передового
педагогического опыта;
-
применение в учебно-воспитательном
процессе современных педагогических технологий;
-
коррекционно-развивающая работа,
способствующая социальной адаптации и
реабилитации детей-сирот с нарушением
интеллекта;
-
развитие системы
профессионального самоопределения воспитанников;
-
развитие творческих способностей
и самореализация личности воспитанников.
В школе-интернате созданы условия для
развития личности каждого воспитанника.
Воспитанники школы-интерната
живут интересной и творческой жизнью. Дети принимают
участие в районных и краевых фестивалях детского
творчества и занимают призовые места, активно участвуют
в коллективных творческих делах, конкурсах, викторинах,
спортивных соревнованиях.
С
целью развития интереса воспитанников к
сознательному выбору профессии ведётся работа по
начальной профессиональной подготовке по следующим
направлениям:
- обувное дело,
-
столярное дело,
-
сельскохозяйственный труд,
-
цветоводство
Для нормального жизнеобеспечения
детей, организации их досуга, творческой и
трудовой деятельности в школе-интернате имеются:
актовый зал, библиотека, компьютерный класс,
кабинеты обувного и столярного дела, уютный
спальный корпус и просторная столовая.
Забота, любовь и внимание к
детям – приоритетное
направление работы школы-интерната.
|
Сычев Александр Сергеевич
|
Гончарова Кира Андреевна
Директор
детского дома и
школы-интерната
|