Школа вчера
и сегодня

      На главную

   История школы-интерната №32 уходит в далёкий 1937 год. 70 лет назад в станице Тенгинской был открыт детский дом для детей репрессированных граждан страны. С тех пор в школе-интернате воспитываются дети-сироты. В 1992 году учреждение получило статус школы-интерната для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

   В настоящее время в школе-интернате обучается и проживает 58 воспитанников. Возраст воспитанников от 9 до 18 лет. Все дети поступают в школу интернат из неблагополучных семей и неблагоприятного окружения. Это оставило большой отрицательный отпечаток на личности каждого ребёнка. Повышенная тревожность, сложность социальной адаптации характерны для воспитанников.

Основная цель
школы-интерната:
 защитить, реабилитировать и социально адаптировать каждого воспитанника к жизни в современном обществе.

«Формирование социальной
и жизненной компетенции
                              у воспитанников»

 

Основные направления педагогической деятельности:

  • повышение профессионального педагогического мастерства через систему методической работы, самообразования педагогов, изучение передового педагогического опыта;
  • применение в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий;
  • коррекционно-развивающая работа, способствующая социальной адаптации и реабилитации детей-сирот с нарушением интеллекта;
  • развитие системы профессионального самоопределения воспитанников;
  • развитие творческих способностей и самореализация личности воспитанников.
 
   В школе-интернате созданы условия для    развития личности каждого воспитанника.

   Воспитанники школы-интерната живут интересной и творческой жизнью. Дети принимают участие в районных и краевых фестивалях детского творчества и занимают призовые места, активно участвуют в коллективных творческих делах, конкурсах, викторинах, спортивных соревнованиях.

 
С целью развития интереса воспитанников к сознательному выбору профессии ведётся работа по начальной профессиональной подготовке по следующим направлениям:
        - обувное дело,
        - столярное дело,
        - сельскохозяйственный труд,
        - цветоводство
 

  Для нормального жизнеобеспечения детей, организации их досуга, творческой и трудовой деятельности в школе-интернате имеются: актовый зал, библиотека, компьютерный класс, кабинеты обувного и столярного дела, уютный спальный корпус и просторная столовая.

 

Забота, любовь и внимание к

детям – приоритетное направление работы школы-интерната.

 

Сычев Александр Сергеевич
Директор
детского дома
Гончарова Кира Андреевна
Директор
детского дома и
школы-интерната
Клюева Ольга Васильевна
Директор
ГОУ С(К) ШИ № 32
Морозова Светлана Викторовна
Директор
ГОУ С(К) ШИ № 32
с 2007 года
Сайт создан в системе uCoz