Мы твоё завтра, Кубань!

 вечер, посвящённый Дню молодёжи России

 

Автор: Чайка Александра Гавриловна

Цели:

  1. Развитие нравственных качеств, формирование общекультурных умений и навыков, способностей и склонностей к общению
  2. Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
  3. Формирование активной жизненной позиции.
  4. Развитие диалоговой формы общения внутри группы, творческих умений и коммуникаций.

Оборудование: музыкальное оформление, материал для проведение игр: шары, обручи, 2 ботинка, монеты, коробка, карточки со словами.

Ход мероприятия

Учитель. Сегодня праздник  День молодёжи России. От вас, ребята зависит будущее нашего края, будущее нашей страны. Выпускники, хотелось бы, чтобы вы задумались над тем,  какой правильный жизненный путь вам выбрать, как принести максимальную пользу обществу, нашему краю, стране.

Конкурсная программа.

 Ведущий.  Сейчас мы с вами проведем конкурсы, но для начала вы должны определиться с командами. Я попрошу выйти ко мне 2 человека. Затем каждый выходящий человек выбирает себе в команду еще по одному.

Звучит музыка.

Кричалка. Хорошая новость

           Если новость хорошая, то все хлопают в ладоши, если плохая - топают.

Собрались мы зимушку достойно проводить! (Аплодисменты.)

Выпить кваса и блинами закусить! (Аплодисменты.)

Поиграть, попеть, на тройке покататься! (Аплодисменты.)

И к тому ж с соседом сильно поругаться! (Топот.)

Получить подарок за игру, такой огромный!

Но окажется, что он набит соломой!

День такой сегодня праздничный, отличный!

Потеряете в толпе вы паспорт заграничный!

Нынче зимушка так просто не уйдет!

Каждый житель клад огромнейший найдет!

Нынче с вас за все потребуют оплату!

И до миллиона вырастет у вас зарплата!

Будет дождик лить все лето напролет!

Каждый житель купит личный самолет!

И весь год у всех - отличное здоровье!

Вместо пива пить все будут молоко коровье!

 

 

Подарок в упаковке

В игре может участвовать любое количество команд по 5-6 человек, лучше проводить эту игру на открытом воздухе. Необходимо подготовить инвентарь: надуть большое количество воздушных шаров и для каждой команды чемодан или коробку. Команды получают одинаковое количество шаров, которые они должны за 1 минуту поместить в чемодан и закрыть его. После того, как подарок упакован, чемодан открывают и пересчитывают шарики. Побеждает команда, у которой упаковано больше шаров, при этом лопнувшие шары не считаются.

Чувство локтя

Командная игра. Участники становится в круг, спинами к центру. Все берутся под локти и начинают приседать. Побеждает та команда, которая присядет большее количество раз, например, за 30 секунд.

Два башмака

Двое участников (мужчины) снимают обувь, в руки берут обруч (или любой другой объемный, но легкий предмет). Задание: кто быстрее обуется. Его можно усложнить - вращать обруч на талии. Обруч не должен коснуться земли.

Фантазеры

Звучит фонограмма песни. Задание участникам - нарисовать свое впечатление от песни, пока звучит музыка. Оценивается оригинальность полотна.

           Музыкальный магазин

            На карточках пишут слова, относящиеся к одной теме: это могут быть части автомобиля, названия лекарств и т.д. Карточек должно быть столько же, сколько игроков. Затем карточки разрезают на две части, чтобы на одной половине были первые буквы слова или словосочетания, а на другой последние. Все карточки перемешиваются и складываются текстом вниз в коробку, которую игроки передают по кругу. Игроки во время первого круга берут по одной карточке, во время остальных могут либо взять одну карточку, либо положить, однако одновременно у игрока должно находиться не более двух карточек. Нарушивший правила возвращает все свои карточки в коробку. Побеждает игрок, который первым нашел обе половинки карточки.

Китайский змей

Все игроки становятся цепочкой, их задача - повторять движения "головы змея" (первого человека). Включается музыка, и вдруг "голова" начинает "выделываться" - махать руками, делать резкие выпады, прыгать лягушкой, ползти по-пластунски и т.д. Когда первому игроку надоест быть главным, он поворачивается к следующему, кланяется ему и переходит в хвост, после чего все начинается с новой "головой" и новыми движениями.

Зоопарк

Все участники игры садятся на стулья в круг лицом друг к другу. Ведущий наклеивает всем на лоб самоклеющиеся бумажки с названиями зверей. Каждый может видеть надписи у других, но не у себя. Задавая вопрос одному из участников игры, каждый должен по ответу догадаться: что за зверь у него на лбу. Ответы могут быть только "да" или "нет". Получив ответ "да", игрок получает право на новый вопрос любому участнику. Получив ответ "нет", он передает право задавать вопросы соседу слева. Отгадавшие выходят из игры.

Фамилии

Из предложенных фамилий, переставляя в них буквы местами, нужно составить название профессии.

Нальпеистов (альпенист)

Тарихтерко (архитектор)

Ратеверин (ветеринар)

Реженин (инженер)

Цпеев (певец)

Цепрадов (продавец)

Алербина (балерина)

Кожухдин (художник)

Тапиельс (писатель)

 

Джойстик

Играют две команды, которые встают друг против друга, причем каждый берет за руку соседа за большой палец. Большой палец соседа будет джойстиком. Первый в цепочке протягивает руку вперед над столом, на который кладут по монете для каждой команды. Все закрывают глаза, кроме последнего участника команды. Он и управляет джойстиком передавая первому команду через остальных участников. Цель игры стоящий первым должен опустить палец точно на монету.

Не промахнитесь

Для этой забавы нужен мячик из газеты: скомкайте бумагу и перевяжите ее крест-накрест бечевкой. Возьмите мячик в правую руку и встаньте спиной к открытой двери в четырех шагах от нее. Поверните голову, насколько можно, вправо и через левое плечо бросьте мяч так, чтобы он вылетел в дверь. Расстояние маленькое, цель большая, но редко кто может с одного раза выбросить мяч за дверь.

На что это похоже?

Один из играющих задумывает что-нибудь. Записывает задуманное так, чтобы никто не видел, затем спрашивает по очереди всех остальных: на что задуманное похоже. Выслушав всех, он показывает свою запись. Начинается самое интересное: каждый должен защитить свою гипотезу. Скажем, один заявил, что задуманное похоже на огурец; второй полагает, что оно напоминает дверь; третий уверен, что у него есть сходство с луной; четвертый выбрал для сравнения точку с запятой ... Например, задумана была "книга". Возможные варианты: как в огурце множество зернышек, так и в книге множество букв...; дверь можно распахнуть, можно распахнуть и книгу; луна рассеивает тьму, освещает нам путь, так же и книга. Если ответа нет, игрок платит фант (выигрышное очко) за неудачное предположение.

Соображай-ка!

  - Вы должны вытянуть карточку и  за несколько минут продемонстрировать, как вы можете себя преподнести, то есть за несколько минут вы проявите свою сообразительность и смекалку.

Карточки

Птица счастья

Ведущий говорит, что у него есть "птица счастья", которая может каждому подсказать, что ему нужно сделать, чтобы быть счастливым. Ее изготовить очень просто - на палочку скотчем прикрепить вырезанные из бумаги "перья", на которых написать то, что нужно для счастья, так же прикрепляется смешная картонная голова или какая-нибудь подходящая игрушка. Для каждой компании, конечно же, свои записки. Например, для школьников: "Сделать комплимент классному руководителю", "Исправить двойки", "Выучить правила по русскому языку", "Поцеловать одноклассницу" и т.п Для взрослых. "Купить новую зимнюю шапку", "Съездить отдохнуть на море", "Завести собаку", "Заняться фермерством", "Уйти в монастырь" и т.п. Можно просто сказать, что к вам залетела "птица счастья", оставила свои счастливые перышки, и счастлив будет тот, кто исполнит то, что написано на ее пере.

Ведущий. Молодцы! И с этим заданием вы справились превосходно.

Итоги конкурсов. Награждение победителей.

Сайт создан в системе uCoz